Вакцинация
Все мы мечтаем о работе, которая бы не только приносила деньги, но и помогала реализовывать собственные представления о правильном и делала этот мир лучше.
Кейс социальной рекламы про вакцинацию как раз про это — при поддержке АНО «ИРИ» мы донесли до аудитории простую, но очень конкретную мысль: польза вакцинации понятна даже ребёнку. Оставалось только объяснить это взрослым.
Мы взяли всем знакомый стих из фильма «Брат» и рассказали через него историю одной семьи, в которой от отсутствия прививки страдают не только родители, но и ребёнок, который вынужден сидеть дома и обходится без прогулок и встреч с друзьями.
Тональность ролика — позитивная и ностальгическая. Мы ностальгируем по детству, фильму «Брат» и ощущению прежней жизни — жизни до вакцинации. Не навязываем прививку, а простыми словами доносим плюсы коллективного иммунитета. А родители, пришедшие в зал с сертификатом логично завершают эту историю.
Ролик был придуман и снят всего за неделю, но профессиональная команда продакшна смогла за небольшой бюджет сделать ролик на уровне телевизионных commercial-video