Как запустить спутник в космос и как управлять спутником | КОСМИЧЕСКАЯ ПОДКАСТочная #3
#space #cubesat #космическаяПодкасточная
Космическая Подкасточная #3
Гости :
Оксана Агафонова и Данил Великанов — Сибирский Государственный университет (СибГУ) им. М.Ф. Решетнёва, спутник ReshUCube-1
Дмитрий Рачкин — Московский государственный технический университет (МГТУ) им. Н.Э. Баумана, спутнки YARILO-1 и YARILO-2
Ведущий:
Овчинников Илья — космический инженер, телеграм — канал «Добрый Овчинников» https://t.me/dobriy_ovchinnikov
Режиссёр, оператор:
Ян Трояновский — космический педагог, режиссёр канала @AerospaceProduction1961
Автор крутейшей заставки:
Шмаков Иван
Автор музыкальной заставки:
Павел Максимов
00: 00 — Вступление
00: 50 — Спутники МГТУ им. Н.Э. Баумана и СибГУ им. М.Ф. Решетнёва, когда были запущены, на какие орбиты
2: 20 — Как отмечают круглые даты со дня запуска спутников
2: 45 — Спутники как питомцы, за которым следишь, кормишь, заботишься
3: 50 — Что вы можете делать со своими спутниками (о полезной нагрузке и задачах спутников Ярило-1,2)?
7: 00 — Что вы можете делать со своим спутником (о полезной нагрузке и задачах спутника ReshUCube-1)
9: 30 — Шах и Мат, плоскоземельщики
9: 50 — Как выглядет день студента, который учиться и обрабатывает снимки со спутника
11: 15 — Образовательные цели спутника ReshUCube-1 и спутников Ярило-1, Ярило-2
13: 17 — Как мы собрались на подкасте, об обучении спутникостроению педагогов страны от компании «Образование Будущего»
14: 45 — Можно ли перепрошивать спутник в космосе и Почему короткие сеансы связи со спутниками? Сеть антенных комплексов, спутниковых данных
17: 40 — Как можно давать возможность детям решать серьёзные задачи со сптуниковыми данными
18: 50 — Как понять что со спутниками происходит что-то не так?
21: 45 — Что точно поменяется в новых спутниках
25: 13 — Как происходила подготовка спутников перед запуском на космодроме
28: 25 — Почему у аппаратов Ярило 1 и Ярило 2 такой необычный формат — 1.5 U (юнита)
29: 30 — Как удержать интерес у студентов, школьников в этой работе со спутниками. Что они могут делать для проекта?
33: 35 — Трудно ли попасть в команду разработчиков? Популярно ли это направление в институте?
39: 44 — Что будет после кубсатов в вашей программе, какие будут дальше задачи у спутников?
42: 10 — Что может сделать школьник, студент, чтобы получить сигналы со спутника?
46: 40 — О будущем возможном запуске спутника «Технологического университета Королёва» и «Образования Будущего» по программе Space Пи